Гайдов написано много и очень хорошо, да и расписывать красиво у меня не получится.Поэтому распишу те навыки/фит, которые необходимы для майнеров для успешного вливания в коллектив: 1. Лернинги минимум 4/4, лучше 5/4 (харизма по желанию). Все и без меня знаю что "лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь".
2. Театр начинается с вешалки, а добывающая промышленность с индуса. Iteron Mark III (~13 к м3)- оптимальное решение для майнера ( за один день можно прокачать скилы). В перспективе можно прокачаться на Iterom Mark V (ригованый около 38,5 к м3).
3. Retriever - довольно сносная машинка для майнера и качается достаточно бытро.
4. Strip Miner I и Ice Harvester I - лазеры для копки руды и льда соответственно. Т1 вариант занать обязательно, Т2 после прокачки Халка.
5. Безусловно единственный серьезный агригат для копки руды - это Hulk. Поэтому стиснув зубы нужно перетерпеть месяц прокачки, но достигнув его испытать истинное наслаждение... (хмм... о чем это я?) Основная задача майнера как можно больше скопать руды за единицу времени. В опасных условиях риги, дроны и т.д. я считаю понтами и отвлекаться на их прокачку - означает лишить себя возможно заработанных денег
6. Mining Laser Upgrade - оч. полезная вещь! качать сразу после прокачки халка, крайне желательно в IV для установки Т2. Есть аналог для льда.
7. Mining Crystal - использовать Т1 только в случае плохой прокачки скилов. Для нулей нужны Т2 кристалы на Arkonor и Bistot, все остальную гадость можно копать в империи с меньшими рисками (информация с учетом сетуации на момент написания). Качать остальные пока смысла нет, хотя ТРУмайнер конечно должен все процессинги знать в 4 минимум!
Очередность пунктов не путать, потому как потратите свое время и время окружающих. Есть еще масса токностей в добывающем ремесле, но об этом позднее.
Остальное расскажу в онлайне, конвайте и я постораюсь ответить
Molest